На продаваемую нами технику распространяется гарантия на один год согласно закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Более подробную информацию о гарантийных условиях вы можете уточнить при оформлении заказа.
Вопросы и ответы
Мы предоставляем гарантию производителя на все товары.
На данный момент мы принимаем оплату наличными.
На данный момент такой возможности нет. Но мы приглашаем забрать товар из магазина, где вы также сможете протестировать устройство, получить консультацию у продавца и ответы на волнующие вопросы.
В отдельных случаях доставка возможна при условии согласования с консультантом магазина.
К сожалению, мы не осуществляем доставку за пределы страны, так как это может нарушать таможенное законодательство.
Если вы обнаружили повреждения или неисправности при получении товара, свяжитесь с нашей службой поддержки. Они помогут решить проблему.
Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с законодательством вашей страны. Мы стараемся идти на встречу нашим клиентам, но в некоторых случаях возврат товара может быть невозможен.
Для каждого товара на нашем сайте представлена подробная информация о характеристиках, комплектации и стоимости.
У нас действует система скидок для оптовых покупателей и на большие заказы. Наши менеджеры всегда готовы обсудить с вами условия сотрудничества.
В нашем ассортименте представлены товары различных брендов:
- Apple
- Asus
- Honor
- Realme
- Huawei
И многие другие
Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте.
Вы можете связаться с нами по телефону и электронной почте.
С каждым продуктом предоставляются гарантийный талон и инструкция по эксплуатации.
Наличие товара можно проверить на нашем сайте в каталоге товаров. Если товар есть в наличии, вы можете оформить заказ.
О поступлении товара в наличии вы можете узнать, подписавшись на нашу рассылку или воспользовавшись функцией оповещения на сайте.
Информацию о состоянии заказа можно уточнить по телефону или электронной почте.
Зарегистрированные пользователи могут отследить статус заказа на вебсайте в разделе “Мои заказы”. Также можно связаться со службой поддержки для получения дополнительной информации.
Да, наши сотрудники помогут вам с установкой, настройкой и подключением купленного оборудования.
Конечно, наши специалисты готовы помочь вам в выборе товара, подходящего под ваши потребности.
Вы можете связаться со службой поддержки и попросить отменить заказ. Однако статус ответа зависит от стадии обработки заказа. Свяжитесь с нами для уточнения!
Зарегистрированные пользователи могут участвовать в программе лояльности, получать уведомления о новинках и акциях, а также оставлять отзывы и оценки товаров.
<p>В некоторых наших магазинах доступен Trade-in. Свяжитесь с консультантом выбранного магазин для уточнения условий обмена. </p>
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|